Проектирование оборудования котлов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 9 » Ученые ТюмГНГУ готовы создать томограф для диагностики и лечения раковых опухолей
10:08
Тюмень. В ТюмГНГУ на основе данных, полученных при изучении происхождения нефти и газа, изобрели прибор для выявления раковых опухолей на ранней стадии. Об этом Агентству нефтегазовой информации рассказал член-корреспондент РАН, профессор ТюмГНГУ Иван Нестеров.
По его словам, в вузе готовы начать работу по созданию специального томографа для диагностики и лечению раковых опухолей. Принцип работы прибора основан на данных, полученных при изучении происхождения нефти и газа. «Как ни странно, но это связано. Нефть и газ – это отмершие организмы. Раковая опухоль – это тоже отмирающие клетки. В ходе изучения пораженных органов на электронно-парамагнитном приборе (ЭПР) мы получили сигналы, – рассказывает Иван Нестеров. - Мы брали из образцов печени и легких больных раком людей зараженные клетки и впервые в мире обнаружили наличие в них электронно-парамагнитных центров. Медики говорят – больна клетка. Я говорю, что, больна молекула. Нужно лечить молекулу, а не клетку, а это принципиально разные подходы».
Иван Нестеров подчеркнул, что у здоровых людей, микробов, растений и других живых организмов отсутствуют парамагнитные центры. Они зафиксированы только в раковых опухолях. «Изучив пораженную раком печень человека, мы обнаружили в ней присутствие парамагнитных центров. Отступили несколько сантиметров от пораженного участка, взяли для анализа пробу и выяснили, что в здоровых клетках этого нет. В здоровой клетке все чисто. Это хороший признак. Весь смысл лечения заключается в том, чтобы электрон вернуть на свое нейтральное место. Все лечение будет проходить без хирургического вмешательства. Электрон возвращается на свою орбиту с помощью магнитного поля, больная молекула выздоравливает, и болезнь пройдет», - уверен Иван Нестеров.
Иван Иванович акцентировал внимание на том, что лечение будет проходить посредством томографа. «Пока по лечению есть просто идея. Томограф поможет определить начальные стадии раковых опухолей, на уровне молекулы. Мы от технологии происхождения нефти перешли к технологии лечения рака. Сейчас нужно построить прибор, который стоит несколько десятков миллионов долларов. - заметил ученый. - Нефтью и приборами изучения можно лечить многие болезни. Создается учебник «Геология и медицина». По этой проблеме обращались к Председателю Правительства. Но, пока,оно не готово для решения таких проблем".

Просмотров: 222 | Добавил: lastlita1986 | Рейтинг: 0.0/0